вторник, 17 марта 2020 г.

Я выбираю профессию

          Выбор профессии - это очень важный этап в жизни человека. Еще с самого детства мы начинаем выбирать профессию, однако наше мнение, будучи ребенком, меняется. Конечно, некоторые дети еще с детства решают кем они станут, и вырастая, не изменяют свою точку зрения. Но самое главное  в выборе профессии это понять, чего ты хочешь от этой профессии, понять, сможет ли эта профессия ответить взаимностью.
          Я учусь в 9 классе, и задумываюсь над тем, кем же я стану во взрослой жизни. Я бы хотела связать свою жизнь с медициной или психологией. Я считаю, что быть психологом или врачом очень тяжело. Психолог пропускает через себя проблемы и несчастья человека, а от врача зависят жизни других людей. Конечно же, мое мнение о выборе профессии еще может много раз поменяться, но какую бы профессию я не выбрала, я буду к ней стремиться. У меня очень много раз менялось мнение о выборе профессий. Например, когда я занималась фигурным катанием, я точно знала, что когда вырасту, стану тренером по фигурному катанию. Когда я ходила на танцы, думала что стану известным хореографом. Сидя на уроках, я до сих пор иногда задумываюсь о том, что может быть мне и учителем стать. Однако быть учителем, как по мне, очень трудно. Я до сих пор не понимаю того, как учителям удается терпеть некоторых учеников, которые срывают и мешают вести уроки, спорят с учителями. Но все что они делают, остается на их совести.
          В конце концов, выбор профессии очень важен для человека, ведь человек должен получать удовольствие от своей работы, иметь успехи в ней и быть удовлетворенным своей работой. Главное, верить в себя и свои силы, не сдаваться и идти только вперед. Следуя этим простым правилам, человек добьется того, что он желает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий