четверг, 9 апреля 2020 г.

Как хорошо, что есть каникулы!

                                                    Как хорошо, что есть каникулы!

          Я очень рада тому, что есть каникулы. Это период времени, за которое можно отдохнуть от школы, больше времени уделить на своё хобби и съездить куда-либо. У нас каникулы пять раз в году: осенние, двое зимних, весенние и летние. Думаю, что летние каникулы - самые лучшие каникулы, потому что они длятся три месяца, к тому же летом тепло, и возможностей, чем можно заняться летом соответственно больше, чем например осенью.
          Обычно на каникулах я гуляю с друзьями. Мы ходим в различные места, например: кафе,  кино, музеи, выставки. На каникулах я больше уделяю времени своему хобби; я рисую, декорирую свою комнату, иду кататься на коньках. Но никто не отменял обязанности по дому, поэтому на каникулах по мимо отдыха, я занимаюсь работой по дому. К сожалению, сейчас карантин, но назвать изоляцию - каникулами нельзя, так как мы продолжаем учиться, только не в школе, а дома, на дистанционном обучении. Я думаю, что карантин продлиться до начала лета, не дольше, потому что летом хочется гулять, путешествовать, а не сидеть дома. Я например, на летних каникулах хотела полететь в Италию, но из-за вспышки эпидемии в этом регионе, я туда уже не полечу. Также хотелось бы на летних каникулах определить для себя, куда я пойду учиться дальше, в ПТУ или в гимназию. Конечно, хотелось бы пойти учиться в гимназию, но вопрос, возьмут ли меня. Очень надеюсь, что продолжу учебу в гимназии, а затем попаду в училище.
             В целом, я считаю, что любым каникулам надо радоваться. Ведь каникулы- это время, которое, ты сам решишь, как проведешь, что сделаешь, чем займешься. Очень хотелось бы побыстрей пройти через выпускные экзамены в школе. Чтобы провести любые каникулы с пользой, как я считаю, нужно развиваться и погружаться в творчество.


       

Комментариев нет:

Отправить комментарий